Грядет великий ребаланс. Часть первая: время ремонта
09.02.16 Новости 4759

Грядет великий ребаланс. Часть первая: время ремонта

Вы наверное уже слышали, что в VEGA Conflict происходит смена приоритетов: от ПВЕ к ПВП. В связи с этим в игре произойдут существенные изменения во времени ремонта, для того чтобы соответствовать более агрессивным сражениям "игрок против игрока", а также будет пересмотрена структура ремонта в целом. Мы не просто скорректируем текущее время ремонта, мы создадим принципиально новую систему подсчета продолжительности ремонта.

 

ТАК ЧТО ЗА НОВАЯ СИСТЕМА?

Как она работала раньше?

Раньше каждый корабль и оборудование имело свое время ремонта, а также стоимость в ресурсах. Это обычно определенный процент от времени постройки, а так же время ремонта в какой то мере зависело от ценности в бою. Некоторые игроки, возможно знают это как "график мощности".

Как будет теперь:

Одна единица прочности равна 1й секунде ремонта.

Это гораздо яснее и проще. У меня есть хорошие и плохие новости, касаемо новой системы ремонта.

 

Начнем с плохих:

 

ПЛОХИЕ НОВОСТИ:

Щиты подорожают

Наиболее резкие и негативные изменения затронут щиты. По старой системе у них очень малое время ремонта, в отличие от степени защиты. Теперь, когда щиты напрямую влияют на время ремонта, они наиболее заметно повлияют на время ремонта.

 

Крейсеры получают больше урона

Из-за времени ремонта щитов, крейсера пострадают больше всего, поскольку они имеют два слота под щиты. Поэтому крейсера будут ремонтироваться дольше всех из-за большого количества прочности.

 

Больше не будет инста-рема

Крейсера Дженезис, которые были построены для быстрого ремонта, не будут ремонтироваться даром. Дженезисы, построенные как положены, в основном, останутся без изменений.

 

Танки и приманки получат максимальный ущерб

Бронированные танки и приманки будут ремонтироваться очень долго, из-за большого количества щитов.

Пример:

Старое время ремонта: 3 часа 7 минут 18 секунд. 

Новое время ремонта: 3 часа 35 минут 40 секунд.

Это худший вариант - максимум брони и щитов, что увеличивает время ремонта, но без оружия или других спец средств, которые бы снизили время ремонта.

 

ХОРОШИЕ НОВОСТИ:

Отныне компоненты не повышают прочность и не имеют времени ремонта.

Ноль секунд времени на ремонт.

Так же без ремонта.

Ни секунды.

Ноль.

 

Пока броня и щиты станут ремонтироваться дольше, это будет более чем компенсировано полным обнулением времени ремонта у остальных компонентов. Это означает не только уменьшение времени ремонта, но так же убирает беспокойство игроков, выбравших определенные виды оружия, потому что не хотели ждать долгого ремонта.

 

Любой грамотно построенный флот, отремонтируется быстрей.

Не смотря на то что приманки с танками станут ремонтироваться дольше, почти все остальные корабли пройдут ремонт гораздо быстрее обычного. Если в ваших флотах мало танков, то они будут ремонтироваться гораздо быстрее. Время ремонта фрегатов и эсминцев существенно снизится.

 

Для крейсеров не все потеряно.

Крейсера с двумя щитами и большим количеством щитов станут ремонтироваться долго, но они получат уникальный бонус: бонус прочности от МК улучшений, не будет увеличивать время ремонта.

 

Не все так плохо для щитов.

В то время как обычные щиты просто ломаются, перезаряжаемые щиты станут очень актуальны. Продолжительность ремонта рассчитывается на основе того, сколько урона сдержал щит, а не от максимальной защиты щита. По сути, чем больше раз вы сможете пополнить этот щит, тем больше времени на ремонт вы сэкономите.

 

Броня теперь масштабируется лучше.

Наиболее положительные изменения заключаются в нормализации расходов на ремонт брони. Низкоуровневая броня будет ремонтироваться немного дольше, а значит переход к более лучшей броне, теперь будет более актуален.

Пример:

Старое время ремонта: 6 часов 51 минуту 34 секунды.

Новое время ремонта: 2 часа 9 минут 0 секунд. 

Фрегаты очень быстрые корабли. Они не предназначены для оборудования большим количеством брони. Их прочность на столько мала, что время ремонта значительно снизится. В этом примере превышен максимальный вес, но если установить более низкий уровень цинсия, время ремонта сократится еще больше.

Christ mate it's just a thumbs up, would it kill you to be positive for a change?


НАБЕРИТЕСЬ СМЕЛОСТИ: ПРИМЕРЫ РЕАЛЬНЫХ ФЛОТОВ

Вы не хотите видеть мои примеры, а хотите посмотреть на реальные сборки? Для этого мы попросили некоторых игроков поделиться их сборками пвп флотов, которые они используют повседневно. Мы не предупреждали их для чего эта информация, так что они не могли фальсифицировать результаты, мы понятия не имели как это будет в конечном итоге, но вот результаты:

Сборка апокалипсисов от игрока Donaghy из ICU:

Хм... На крейсерах установлено по два щита и много брони, это может быть не слишком хорошо. Посмотрим на цифры:

Старое время ремонта: 1 день 53 минуты 6 секунд.

Новое время ремонта: 14 часов 22 минуты 18 секунд.

Ага. Хоть это и похоже на плохой пример, но время ремонта все равно снижено. Несмотря на то что время ремонта орудий и прочих модулей отсутствует, броня и щиты ремонтируются гораздо дольше. Установи термальные пушки 3го уровня и уменьши щиты, это наш совет.

Это снайперская сборка, также от Donaghy. Мы помним, что приманки теперь ремонтируются очень долго, поэтому давайте сосредоточимся на одном из мк5 копий.

Старое время ремонта: 3ч 5м 11с

Новое время ремонта: 50м 6с.

Да вы все правильно прочитали. Время ремонта сократилось на 73%. Сравнительно низкий уровень прочности и упор на ДПС, сокращает время ремонта.

 

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ИГРЫ? КАК ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА ИГРУ?

Теперь есть повод использовать цинсий и другую высокоуровневую броню.

Чтооо? Ты просто сказал чем больше брони тем дольше ремонт.

Да, чем технологичней броня, тем дольше она ремонтируется. Но теперь, когда вы получаете 100 очков урона вы знаете, что вы получаете 100 секунд ремонта, независимо от того, какая броня установлена. Так что если выбор стоит между тем, чтобы получить 100 единиц урона и взорваться или получить 100 единиц урона и продолжить бой, думаю большинство здравомыслящих игроков выберут тот вариант, который позволит им играть дольше.

 

Больше агрессии, меньше ремонта.

В действительности это означает, что быть агрессивным-это самый дешевый вариант игры. Большинство игроков будут устанавливать мощное оружие в первую очередь, прекрасно понимая, что это не добавляет времени ремонта, ориентируясь на то, сколько урона они смогут нанести.

 

Мы награждаем опытных игроков и наказываем за ошибки.

Думаете что сможете летать вокруг врага на корабле с бумажной броней? Дерзайте! Вы будете вознаграждены малым временем ремонта, но одна ошибка будет стоить вам флота (хотя это не займет много времени на возвращение в бой). Больше брони и вы сможете играть дольше, но вы ощутите цену этому.

 

Эти изменения войдут в следующее крупное обновление (Примечание: запланированное отключение серверов на обслуживание не считается), которое запланировано на конец февраля, начало марта.

 

Все указанные поправки находятся на стадии разработки и могут быть изменены.

 

Не рекомендуем вам переоборудовать свои корабли и флоты на основе этой информации. Будут еще статьи, которые могут повлиять на ваше решение.

 

За ранее прошу прощения за возможные ошибки и не точности в переводе. Если обнаружите, сообщите в комментарии.

Комментарии(14)
avatar
1 1308419 • 05:10, 10.02.16
> Одна единица прочности равна 1й минуте ремонта.

не многовато ли? Дед с его 8810 будет чинится 6,5 дней???
1 ед. - 1 сек ремонта
avatar
2 1308419 • 05:12, 10.02.16
*Дред (Т9 умничает)
avatar
3 aleksandrnajanzin • 06:50, 10.02.16
2,44 часа вообщето
avatar
4 Мурчалкин • 08:49, 10.02.16
Мур мур мур мур.  tongue
avatar
5 kettebekov • 13:02, 10.02.16
Мдаа становиться невозможно проходить ивентов иза таких обновления
avatar
6 dimontus02 • 13:05, 10.02.16
Думается, что танков станет еще больше :-))) лучше одним флотом танков завалить 5-9 бумажных флотом, чем ждать пока отремается бумажный ))) а Авики будут лопать бумажные флотики как пельмешки  :-)))) Как всегда киксы сделали херню :-) нет у них четкого плана развития игры....я думаю тут виноваты маркетологи... видят, что денег нет, начинают что-то делать, снова денег нет, делают что-то другое. Им бы поучиться у Евы....
avatar
7 dred363 • 13:57, 10.02.16
При таких обновах, одновременно должно рематься больше 1го флота, но про это что-то ни слова((
avatar
8 dred363 • 14:03, 10.02.16
Вопрос не по теме, теперь путешествовать тычинками стало невозможно? В ал можно вступить только В пределах сектора, а ни как раньше, В любой?
avatar
9 dred363 • 14:04, 10.02.16
*твинками
avatar
13 edvensor2248 • 11:32, 11.02.16
да не "тычинками" путешествовать гораздо веселее=)

и телепортироваться "пестиками"
avatar
10 dred363 • 14:04, 10.02.16
*твинками
1 2 »
omForm">
avatar
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0