Внимание повстанцы!
За последние несколько месяцев мы получили достаточно обратной связи, о управлении с мобильных устройств и на основании этого доработали управление в VEGA Conflict. Наша целью было создание такого же удобного управления с мобильных устройств, как на компьютере. Эти изменения были добавлены прошлой ночью, и вступят в силу, как только вы обновите приложение на вашем устройстве.
Ниже представлена подробная информация:
Управление в бою
Группировка:
- Теперь пользователи телефонов могут создавать группы таким же образом, как и пользователи планшетов.
- Просто перетащите любой значок корабля на значок другого и будет создана группа
- Группа может быть выбрана, нажатием на полоску выше группы
- Дополнительно, для планшетов и телефонов появились новые иконки групп, появляющиеся в левом верхнем углу, после создания группы
- Корабли могут быть разгруппированы путем обратного перетаскивания иконок
Остановка:
- Одним из самых больших упущений управления на планшетах и телефонах, была способность останавливать ваши корабли
- Кнопка расположена в нижнем правом углу экрана
- Нажатие кнопки отменяет все приказы, отданные кораблям до этого
- Корабли по прежнему могут быть остановлены, путем перетаскивания, траектории их движения
Прицеливание:
- Кнопка расположена в нижнем правом углу экрана
- Нажатие кнопки отменяет все приказы, отданные кораблям до этого
- Корабли по прежнему могут быть остановлены, путем перетаскивания, траектории их движения
Прицеливание:
Мы добавили новую опцию для управления прицеливанием:
Стандартный Ориентация
- Двойной тап - приследовать цель
- Тап - назначить основной целью
Управление можно изменить на:
- Двойной тап - назначить основной целью
- Тап - приследовать цель
Примечание: У тех кто уже играл ранее, по умолчанию установлено инвертированное управление. Для новых игроков, по умолчанию стандартное управление.
Стандартный Ориентация
- Двойной тап - приследовать цель
- Тап - назначить основной целью
Управление можно изменить на:
- Двойной тап - назначить основной целью
- Тап - приследовать цель
Примечание: У тех кто уже играл ранее, по умолчанию установлено инвертированное управление. Для новых игроков, по умолчанию стандартное управление.
Дополнительные элементы управления и напоминания
Выбор лассоТочное движение
Иногда корабли двигаются не так как бы вам этого хотелось, например при преследовании вражеского корабля. Для того чтобы изменить траекторию, не нужно вновь выбирать корабль и нажимать на нужно вам место, просто тапните на его конечную точку и перенесите ее в нужное место. Это особенно полезно, при осаде баз, когда корабль может налететь на мину.
Быстрое перемещение к флоту
Знаете ли вы, что для того чтобы найти ваш флот, не нужно искать его на карте. Просто дважды тапните на его иконке в правой части экрана и вы будете перемещены к нему.
Изменить направление стрейфа
Когда корабль или группа кораблей движутся в стрейфе, вам не нужно поворачивать вручную. Просто зажмите их конечную точку движения и перенесите в сторону, до тех пор, пока они не повернут в нужную вам сторону, затем просто отпустите.
Вот такие обновления в управлении были добавлены в этот раз. У нас есть еще идеи и наработки, но они будут добавлены в следующих обновлениях.
Иногда корабли двигаются не так как бы вам этого хотелось, например при преследовании вражеского корабля. Для того чтобы изменить траекторию, не нужно вновь выбирать корабль и нажимать на нужно вам место, просто тапните на его конечную точку и перенесите ее в нужное место. Это особенно полезно, при осаде баз, когда корабль может налететь на мину.
Быстрое перемещение к флоту
Знаете ли вы, что для того чтобы найти ваш флот, не нужно искать его на карте. Просто дважды тапните на его иконке в правой части экрана и вы будете перемещены к нему.
Изменить направление стрейфа
Когда корабль или группа кораблей движутся в стрейфе, вам не нужно поворачивать вручную. Просто зажмите их конечную точку движения и перенесите в сторону, до тех пор, пока они не повернут в нужную вам сторону, затем просто отпустите.
Вот такие обновления в управлении были добавлены в этот раз. У нас есть еще идеи и наработки, но они будут добавлены в следующих обновлениях.