Диалог с дизайнером о будущем VEGA Conflict
22.12.15 Новости 3503

Диалог с дизайнером о будущем VEGA Conflict

Привет повстанцы! Конец года стремительно приближается, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поделиться с вами нашими планами на Новый год и тем что будет после. Вот что об этом думает наш ведущий дизайнер. Без лишних слов:


 

Привет Повстанцы,

 

Многие из вас, наверняка, заметили массу нововведений и изменений в VEGA Condlict, за последнее время и задаются вопросом, какое будущее ожидает игру. Это оправданное опасение: ведь в последние несколько месяцев, произошла большая смена самой механики игры, это дает как надежды, так и опасения, в том, к чему движется игра.

 

Так давайте же поговорим о некоторых деталях и о самой игре в целом.

 

Вега конфликт окончательно превратилась в нескончаемый крафт и фермерство?

 

Нет.

 

Я тебе не верю.

 

Крафт и фермерство это не то, чего мы ждем от VEGA Conflict. Мы хотели бы видеть военные действия. Огромное количество игроков онлайн и множество войн между друг другом и против Веги.

 

Представим что это правда, тогда зачем так усиленно заниматься крафтом?

 

Целью создания системы крафта, является создание чего-то, что позволит продлить востребованность старых кораблей. Почему это так важно? Я расскажу это позже. А сейчас просто поверь мне.

Крафтинг дает нам целый спектр различных компонентов и материалов, которые могут применяться как в совершенствовании существующих кораблей, так и давай доступ к улучшению новых, не заставляя игроков, тратить монеты, а делая это за янтарь и ресурсы. Это дает нам возможность придумывать интересные цепочки технологий в будущем, без выдумывания новых технологий, раз в четыре недели.

Крафтинг также позволит нам улучшить черный рынок, например, разрешить использовать крафтинг материалы в качестве валюты. Это дает нам новые способы внедрения содержимого в обход чертежей или траты кровавого янтаря, в свою очередь, это дас возможность произвести ребаланс стоимости янтаря и увеличить сложность его добычи.

Все это означает, что мы сможем тратить меньше времени на выдумывание нового контента и создавать более крутые нововведения.

 

Подожди секунду. Сначала ты говорил, что будущее это не крафтинг, а после выяснилось что очень многое от него зависит!

 

По поводу крафтинга, я уже сказал все что хотел. А теперь давайте поговорим о будущем VEGA Conflict. О том к чему мы стремимся.

Система ивентов и бунтов - на данный момент работает отлично, но мы понимаем, что мы не сможем поддерживать в их нынешнем виде всегда. Так что мы ищем совсем другой подход.

В ближайшие несколько месяцев будут разыграны еще несколько новых кораблей, в итоге получится полный набор кораблей всех существующих фракций, таких как с V-sec и компания Железная Звезда. Как только эти корабли будут введены в игру, мы не станем вводить новую фракцию - по крайней мере некоторое время. Полный комплект кораблей Железной звезды - это последние стандартные корабли в ближайшем будущем.

 

Если вы не станете добавлять новую фракцию, то что будет дальше?

 

Во-первых, мы заострим внимание на флагманах. Есть достаточно много идей, которые мы обсуждаем и видим флагманы, неотъемлемой частью игры в будущем. Следующее направление развития флагманов, нацелено на активное применение в ПВП. Да, вы прочитали правильно. Основной целью для флагмана является усиление флота и уничтожение вражеского флота. Эффективность против Вега флотов-это побочный эффект.

Во-вторых, мы постараемся сделать масштабный ребаланс механики игры. В основном это отразится на том, что вы точно будете знать вашу цель и то, что вы получите за нее. Например: если вам говорят что нужно уничтожить флот уровня 40, то это значит 40 уровень, а не где-то между 20 и 100.

Мы уже начали работать, над некоторыми из этих изменений. Фрегат и Авианосец Железной звезды, будут выполнены в новом дизайне, который вы увидите немного позже. По мере анонсов новых ивентов, будет появляться новая информация и арты.

 

Остановись на секунду. Вы можете не просто написать пару фраз о перебалансировке не предоставив детали. Нужно немного больше подробностей! Особенно подробности про <вставить наболевшее сюда>!

 

Мы рассматриваем практически все. Например изменение значимости кораблей в боях пвп, таких как фрегаты (кто использует фрегаты?) и линкоры (кто не использует линкоры?) - и это касается не только этих двух типов. Да, авианосцы тоже. А конкретно время постройки, ремонта, переоборудования и баланс оружия(например Торпеды с изменяемой траекторией). Это значит, что черный рынок полностью видоизменится.

Ребаланс ПВП, повлечет за собой полный ребаланс игры. VEGA Conflict игры не маленькая и поэтому процесс ребаланса займет продолжительное время.

Важно подчеркнуть, что изменению подвергнется не все, из того что мы предполагаем сейчас. Это значит что мы будем взвешивать все за и против и приходить к желаемому результату.На самом деле: чем меньше мы изменим, тем счастливее я буду. Но некоторые вещи придется менять, потому что сейчас, они просто не выполняют свою работу.

Например Торпеды с изменяемой траекторией, определенно будут изменены.

 

Значит ли это с Восторженный и корабли МК Е тоже изменяться?

 

Нет. Восторженный возможно получит косметические изменения, но это не значит что он получит полный набор MK улучшений. МК Е обновления, не появятся снова. Сейчас в игре более разнообразная система улучшений и мы сосредоточимся на ней.

 

Почему вы делаете это сейчас?

 

Потому что мы хотим сделать нашу игру лучшей, среди бесплатных военных MMO. А военная игра, означает игрок против игрока, альянс против альянса и сектор против сектора. Это означает постройка кораблей и стирание врагов в космическую пыль. Вы должны ненавидеть корпорацию Вега, но  ваши настоящие враги-это другие игроки.

С учетом уже сказанного, давайте взглянем, над чем мы работаем в данный момент.

 

ВОЙНЫ СЕКТОРОВ / ГРАЖДАНСКИЕ ВОЙНЫ

Это один из наших новых форматов мероприятий, которые мы планируем запустить в следующем году. Проще говоря, вы будете получать очки, не за флоты Веги и VSec, а за пвп бои с игроками другого сектора. Флоты и базы пойдут в счет, вы получите очки не за уровень уничтоженного флота, а за количество нанесенного урона. Это означает, чем лучше ваш навык, тем больше очков вы заработаете. Это действительно просто.

Так же в этих войнах, будут даваться награды не только лучшим игрокам, но и сильнейшим альянсам.

 

Так это Войны секторов или Гражданские войны?

 

Мы еще не выбрали окончательное название. Перестань спрашивать!

 

СОВМЕСТНЫЕ ПВП

Это нововведение появится в следующем году. Изначально оно появится во время ивентов с войнами секторов, но после будет доступно в любое время. Теперь вы сможете ввести свой флот в уже идущее сражение и помочь своему союзнику, но не забывайте, что враг тоже сможет сделать то же самое.

Такие бои будут соответствовать правилам, которые уже существуют в игре.

Подобные бои будут ограничены только сражениями флот на флот, осаждать вражескую базу вдвоем не выйдет. Так же нельзя будет войти в любой бой, только к членам вашего альянса. Ваш союзник не обязательно должен быть онлайн. Так например, если ваши флоты стоят на защите базы, а вы в данный момент отсутствуете и кто то на них напал, любой член вашего альянса, сможет вам помочь.

 

Это звучит очень круто! Почему вы до сих пор не сделали это?

 

Я не стану отвечать на этот вопрос. Вы знаете, как происходит разработка игр, верно?

 

Верно. Я немного в этом соображаю и понимаю что для разработки требуется время. И я готов подождать. Что же появится в игре после всех этих изменений?

 

Я не смогу сказать точно, так как мы только разрабатываем это функционал и многое еще претерпит изменения. Но на данный момент ясно что будет точно:

 - Переписка один на один.

 - Новые функции для альянсов, такие как коалиции.

 - Альянс крафт: вы сможете делиться ресурсами между членами альянса.

 - Различные ПвП мероприятия, такие как возможность захвата и удержания некоторых ключевых областей/сооружений.

И вершиной всего этого является изменения "качества жизни", мы продолжим улучшать игру. У каждого есть свои любимые части пользовательского интерфейса, или любимые занятия, а что то даже раздражает. Этот поезд не остановится никогда.

 

Круто! Спасибо что поделились грядущими изменениями в игре!

 

Подожди, нет. Стоп. Я просто сказал что впереди вас ждет масса изменений и все. Это просто мои попытки объяснить, в каком направлении мы движемся. Это все почти наверняка притерпит изменения. Всего этого можно ожидать где то к середине 2016 года.

Может ты еще хотел о чем то спросить?

 

Перечисли краткий список изменений

 

Серьезно? Ты не читал что я писал?

Ладно, хорошо. Вот очень короткая версия:

1) Мы не сконцентрированы на крафтинге

2) Мы сконцентрированы на ПвП

3) Тебе действительно стоит прочесть всю переписку целиком


 

Вот и все. 

Комментарии(16)
avatar
1 edvensor • 23:54, 22.12.15
ммм, очки за сражения флотов, теперь фарм будет под прикрытием стопицот флотов? мдеее.....

Rise оф соло зеал с эхометами против ренкфермеров......

ну будем поглядеть.
avatar
2 linadekorat • 02:40, 23.12.15
Все это хорошо,а задумывались об новых игроках у которых нет ни Авика ,ни доблестного и т.д ,а будет флот ренкоров против выше перечисленного.И где же честность ?
avatar
3 kettebekov • 04:16, 23.12.15
Что бы получить очков надо убить флот другово игрока а значит донатеры в выгрыше будут, а недонатеры в пролете будут. Это игра сразу скатиться в донат а следовательно народ меньше будут играть если только ремонт будут бесплатно тогда будет норм а так это будет доминирование доната
avatar
4 kettebekov • 04:16, 23.12.15
Это я про ивенты на пвп
avatar
5 Хомяк-берсерк • 05:47, 23.12.15
Наконец-то, а то уже "весёлая ферма" какая-то. Не хотите, чтобы вас сносили? Отбивайтесь! Даже упоротым донатам не нравится сливаться.
avatar
6 edvensor2248 • 13:03, 23.12.15
Тут вопрос, кому раньше надоест - недонатерам сливаться, или донатерам - донатить. Что то подсказывает, что быть мясом для игроков с кошельком надоест раньше.
avatar
7 MEGATRON • 14:21, 23.12.15
У всего есть плюсы и минусы, если ты слаб - развивайся, силен - помогай слабым, ведь иногда из слабых рождаются гениальные воины. Кто на донате, тот теряет саму суть и вкус к игре.
avatar
9 edvensor2248 • 19:00, 23.12.15
Ну я буду рад если игра не скатится в говно, где дяди на скоростных зеалах будут фармить флоты ренков-фермеров для дрочева медалек. Как при этом будут развиваться малыши уму не понятно.
avatar
8 birvovka • 15:10, 23.12.15
Вау, какое у нас будущее...
мне кажется не хватает в игре выделять дружественные алы цветом (зеленым или другим), как например, вражин красным.
avatar
10 Gozya • 23:49, 23.12.15
Лучше б запилили пресеты флотов. типа скомпановал 7 флотов - запомнил, потом чик и сменил в любой момент на нужный набор, пвп, фарм и т.д., а не по 1му кораблику каждый раз флоты набивать как только начинается доставка или замутилось пвп
avatar
11 666 • 04:47, 24.12.15
переводчик нормальный сделайте........
avatar
12 tshnk • 13:39, 24.12.15
Игра перейдет на донат недонат покинет игру а это оснвной процент игроков потом кто больше башляет тот и будет играть пока не надоест и останешься ты дизайнер сам на сам со своими проектами и проект сдохнет!!!!!!!!
1 2 »
omForm">
avatar
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0