ГРЯДЕТ ВЕЛИКИЙ РЕБАЛАНС: ФИНАЛ
05.03.16 Новости 5747

ГРЯДЕТ ВЕЛИКИЙ РЕБАЛАНС: ФИНАЛ

Это она дамы и господа. Заключительная часть статей о великом ребалансе(Часть 1, Часть 2). Вместо того, чтобы делить статью еще на 3, 4, и 5 части, мы решили собрать все в одну, заключительную. Есть много, чтобы пройти. Статья затрагивает множество нововведений: изменение скоростей, массы и мк улучшений.

 

ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТЕЙ

Первым крупным изменением станет введение базовой скорости для классов кораблей. ВЭто значит что теперь все корабли принадлежащие к одному классу, будут иметь одинаковые скорости. По большей части речь идет о повышении скоростей для низкоуровневых кораблей.

Например: Харриер, Телен, Филин, Кондор, Орел, Оспрей и Ураган будут иметь скорость боя равную 360, скорость поворота 32 и скорость стрейфа 280.

Вот полный список новых скоростей для всех классов:

Класс Скорость в бою Скорость поворота Скорость стрейфа Скорость в секторе
Фрегаты 360 32 280 285
Линкоры 280 8 60 195
Эсминцы 150 10 120 195
Штурмовики 450 25 60 270
Корветы 320 20 150 210
Крейсера 300 30 140 210
Авианосцы 200 10 50 195

 

ИЗМЕНЕНИЕ МАСС

Мы изменим массы кораблей

Зачем?

Вот график масс до изменений:

Как видно из графика, на месте Фьюри и Дреда график очень сильно искривляется. Почти все классы пересекаются друг с другом, что противоречит свмому разделению на классы.

Вот график масс после изменений:

Разница в скоростях была убрана, после чего различия между кораблями каждого класса(повстанцев, Vega, VSec и Железной звезды) стала более очевидна.

И когда разница в скорости перестала быть фактором, различающим технологические уровни - некоторые корабли требовалось перебалансировать. Наиболее очевидным примером этого, является Раптор, который займет законное место: немного лучше Апокрифа, но хуже Коринфянина.

Изменения таковы:

Фьюри(Fury)
Масса уменьшена с 9250 до 7250


Дред(Dread)
Масса уменьшена с 9810 до 7810


Доблестный(Zeal)
Масса увеличена с 6840 до 8000


Непримиримый(Vigilante)
Масса увеличена с 7500 до 10000


Коринфянин(Corinthian)
Масса увеличена с 7000 до 7500


Еретик(Heretic)
Масса увеличена с 5700 до 9000


Питон(Python)
Масса увеличена с 7776 до 8500


Копейщик(Lance)
Масса увеличена с 5500 до 6000


Мачете(Machete)
Масса увеличена с 5500 до 7750


Филин(Nighthawk)
Масса увеличена с 2500 до 3000


Кондор(Condor)
Масса увеличена с 3125 до 4500


Орел(Eagle)
Масса увеличена с 4100 до 5250


Ураган(Hurricane)
Масса увеличена с 5850 до 7000


Раптор(Rapture)
Масса пустого была снижена с 700 до 200.

 

ПОРТ 11 УРОВНЯ

Этот анонс не требует обьяснений. Теперь игроки смогут улучшить свой порт до 11 уровня и запускать флоты весом до 42750 тонн.

 

ИЗМЕНЕНИЯ НАЕМНИКОВ

МК улучшения для наемников будут доступны через некоторое время после релиза ребаланса.

Помимо увеличенной массы, корабли Железной звезды будут иметь определенные способности:

Дополнительная прочность:

MK 2: +15% Дополнительной прочности от брони 

MK 3 +20% Дополнительной прочности от брони 

MK 4 +25% Дополнительной прочности от брони 

MK 5 +30% Дополнительной прочности от брони 

Дополнительная прочность для Еретика, будет добавлена к его базовой способности:

Еретик MK 2: +25% Дополнительной прочности от брони

Еретик MK 3 +30% Дополнительной прочности от брони

Еретик MK 4 +35% Дополнительной прочности от брони

Еретик MK 5 +40% Дополнительной прочности от брони

Кстати этот бонус прочности никак не повлияет на время ремонта. То есть вы получаете больше прочности, за меньшее время ремонта.

По мимо этого, некоторые из кораблей Железной звезды получат обновленный внешний вид.

 

ИЗМЕНЕНИЯ МК УЛУЧШЕНИЙ

Не только корабли наемников получат изменения МК улучшений:

Фрегаты получат бонус против линкоров:

MK 2: +50% против Линкоров

MK 3: +66% против Линкоров

MK 4: +83% против Линкоров

MK 5: +100% против Линкоров

Крейсера получат бонус против штурмовиков:

Mark 2: +10% урона по Штурмовикам 

Mark 3: +23% урона по Штурмовикам 

Mark 4: +36% урона по Штурмовикам 

Mark 5: +50% урона по Штурмовикам 

 

РАЗНОЕ

Прочность Линкора Венем будет повышена с 300 до 360.

Метафазы щит bleedthrough снижается с 20% до 10%, чтобы привести его в соответствие с другими статическими щитами. Реген щитов сохранится на уровне 20%

 

КОГДА И КАК?

Когда произойдет ребаланс?

Отключение серверов планируется на среду-четверг следующей недели.

Однако большинство изменений произойдет лишь тогда, когда новая версия пройдет проверку в AppStore.

Как это произойдет?

Изменения наемников, изменения МК улучшений и изменения времени ремонта произойдут сразу после отключения серверов на следующей неделе. Для того чтобы изменения правильно отображались на мобильных устройствах, будет необходимо обновить клиент.

Изменения массы, скорости, щитов и изменения в графе "разное" вступят в силу после того как apple одобрят новую версию. МК улучшения для кораблей наемников будут доступны где то в это же время.

Примерная дата одобрения в AppStore 30 марта. Это примерная дата, все может произойти раньше.

 

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

Вы заметили, что хоть масса и другие параметры будут изменены, время постройки кораблей останется прежним. Эти изменения будут внесены в список следующего крупного обновления. Мы понимаем, что это создаст некий дисбаланс. Мы благодарим Вас за ваше терпение.

Все цифры и даты могут быть изменены.

Комментарии(38)
avatar
1 barmolei • 22:40, 05.03.16
Спасибо за обзор, поправьте график(одинаковые).
avatar
0
2 John710 • 22:48, 05.03.16
Спасибо! Поправил)
avatar
3 kettebekov • 23:17, 05.03.16
Мда походу разраб не изменили свою политику ну ок удалю игру вегу конфликт. И когда да увижу с логотип киксай буду знать что играть игру от киксая это кидалово и вредно для душевного здоровье. Игры созданы для хорошего настроение. А это никуда негодиться. Спасибо за ваш проэкт. Но больше вы меня неувидите и нетолько себе но и друзьям скажу что ваш проэкт это кидалово и вредно для душевного здоровье.
avatar
4 Serjeant • 01:45, 06.03.16
В общем все интересней и интересней... Месяцы ушли на подготовку флотов теперь они не актуальны. Что будет дальше? Я предполагаю, что дождавшись переделку всех флотов игроками, кексы снова сменят курс. Просматривается определенная схема наживы. Вряд-ли переделка готовых флотов будит бесплатной. Заметьте все "фичи" связанные с переориентацией игры в "пвп", связаны либо с финансовыми либо временными потерями. Вывод очевиден: те кто начинают играть заканчивайте не втягиваясь, для уже играющих готовте деньги или время. Для тех кто рассчитывает на время: не забывайте что игра рассчитана на затраты и как только донаты начнут "пищать" о не справедливости, тут же последуют изменения.
avatar
5 sspecpochta • 09:47, 06.03.16
Ой,хватит плакать.Удалите игру молча))
avatar
7 Serjeant • 15:21, 06.03.16
Во первых это не плач, а вывод из происходящего. Во вторых я заменю их зилами, а дреды для фарма останутся. А на счёт удаления уже обдумываю этот вариант. К тому же фрегаты мк получать иммунитет к воздействиям от линкоров. Будет повальная "перестройка"  и вспомни чем она закончилась в России. Нигде и никогда резкая смена курса не приводила к положительным результатам. Это справедливо как к игре так и к реальной жизни.
avatar
12 sspecpochta • 23:20, 07.03.16
Так игруха то не в России делается))Все будут в равных условиях,всем что то ненравиться.Игра перестанет быть танцем "туда сюда" из флотов рагодредов.
avatar
35 Serjeant • 02:12, 25.04.16
Дело не в том где она сделана, а для чего?
avatar
11 kettebekov • 22:23, 07.03.16
Ты задрачивал на дредды. Ты задрачивал на рагнарока . вот непизди как баба у тебя нихрена нету ни рогнарок ни дредда. Так что непизди.
avatar
36 Serjeant • 02:21, 25.04.16
Во первых: сленг и мат тут не уместен. Во вторых: выше перечисленное вами у меня есть и на 50% мк5. В третьих: ни с вашим интеллектом участвовать в дискуссии.
avatar
37 kettebekov • 05:51, 25.04.16
Я об этом идея я давно забыл. Ты на дату смотри .
avatar
38 kettebekov • 05:53, 25.04.16
Дискусия закрыт на эту тему. Это сообщение уже два мясяц стоит. Я ужэ сто раз забуду.
avatar
6 edvensor • 14:53, 06.03.16
Какова будет роль крейсера судьба в этом балансе? без слота на подсистему и без бонуса на скорость она будет хуже экседеса, и никакая допмасса ее не спасет.

Что будет Марк Е?

Дреды заменятся доблестными, тут вобщемто ничего критичного не видно.
Если рагнарок будет по прежнему давать бонус на скорость, то он останется главным авианосцем, как тут ни крути.
avatar
Дреды заменятся доблестными? Это как? В секунду и раз из дреда мк5 доблестный мк5 появился ), строил 3 дредов месяц еще месяц собираешь мк, теперь все заново, зашибись.
avatar
9 edvensor • 13:08, 07.03.16
нет конечно, но технически возможность замены присутствует.
avatar
10 kettebekov • 22:19, 07.03.16
Обидно что с дредды срезали минус 2тыс тон, теперь строить зил а это еще 2 месяц строительство. angry и никаких компенсаций за дредда.
avatar
13 kettebekov • 23:47, 07.03.16
Он играл больше года - но тогда KIXEYE моча ударила в голову, они решили запустить глобальный ребаланс. Первые пару недель после такого сообщения я не слишком вникал думал, мол, KIXEYE не дурак все норм .. но когда он сел и понял ... это убивает игру. Скажите мне пожалуйста - вы когда-нибудь видели в играх в тот же класс кораблей одинаковые характеристики? Похоже, что производители автомобилей BMW и Mersedes в одном классе делать одни и те же машины ... в игре космической реальности важны мощные щиты, если перевести это в реальность, бои в космосе, экипаж выживание очень сильно зависит от питания платы, а не отмены в космосе нет места для запуска, это не БТР (бронированная машина пехоты) !!!! Где важна броня !!! Создал Еву онлайн будут смеяться над разработчиками Вега конфликта !!! Железными шипами звезд теперь будут бить все, и эти колючки мало где есть! KIXEYE - ты с ума мозги !!!
avatar
0
14 John710 • 01:37, 08.03.16
Это что за набор букв из гугл переводчика?
avatar
15 kettebekov • 02:35, 08.03.16
Это акция протеста
avatar
16 edvensor • 02:40, 08.03.16
тоже после ив онлайн енсколько озадачивала одинаковость кораблей, большинство отличалось только скинами или мелочью типа +2 градуса поворта или +20 стрейфа.

в то же время в EVE у кораблей одного класса были различные бонусы = на дальность определенного вида оружия, скорость полета снарядов, повреждения.

то есть корабли имело смысл строить в комбинации с определенным видом оружия, что порождало различные тактики.

сейчас киксы делают все еще более однообразным, смысл был привязывать классы к массам, мы что таблицу менделеева делаем чтоли? бредовато, но будем поглядеть.
avatar
17 gamervc2016 • 12:31, 08.03.16
херовая обнова, теперь пиз** флотам. зае**шся переделывать angry
avatar
18 sspecpochta • 13:25, 08.03.16
Посмотрел видос в ютубе и вроде, как скорости кораблей одного класса будут все таки разные(такие же как сейчас)
1 2 3 »
omForm">
avatar
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0