Warfront - что пошло не так и Краткий обзор Январского ивента
25.12.15 Новости 3468

Warfront - что пошло не так и Краткий обзор Январского ивента

Привет повстанцы. Надеюсь вы прочитали интервью с нашим ведущим дизайнером, о предстоящих изменениях в 2016 году. Там много сведений о новых возможностях, но без особых подробностей. А на этот раз, я хочу обьяснить вам, что пошло не так с предыдущим ивентом Warfront, а так же сделать небольшой анонс первого ивента нового года.

 

ЧТО БЛИН НЕ ТАК С ИВЕНТОМ WARFRONT?

Баланс ивента сложен.

Большинство людей смутно понимают, о чем идет речь и как устроен баланс игры. В отличие от большинства бесплатных игр, VEGA Conflict позволяет переоборудовать свои корабли практически в любую конфигурацию. А так же нет ограничений на конфигурацию флота, кроме предельного значения массы и количество флагманов во флоте.

Мы не можем сделать ивент слишком сложным, так как это будет не справедливо, по отношению к начинающим игрокам, но и не можем сделать его слишком простым для игроков старых игроков.

Все наши мероприятия подготавливаются за меся, а то и три до начала. И мы не всегда знаем что за этот срок изменится в игре, чтобы подстроить баланс.

Учитывая эти и многие другие мелочи, почти всегда нам удается сделать сбалансированные ивенты. Возможно, мы не всегда правы, но я могу с уверенностью сказать, что в целом, наши мероприятия одни из лучших в KIXEYE.

 

Так что же случилось с Warfront?

Проще говоря, мы экспериментируем.

Кем то из нас (не буду тыкать пальцем), было принято решение запустить сложный ивент, и постепенно понижать уровень сложности, основываясь на получаемом игроками уроне. Причиной тому, была возможность собрать статистику и подобрать идеальный баланс. По крайней мере это лучше, чем запускать очень легкий ивент и постепенно повышать его сложность.

Естественно, это не сработало. Это не только плохо отразилось на новых игроках, но и вовсе пошло не так как было задумано.

После запуска ивента, слабые игроки просто перестали в нем участвовать, а опытные игроки получали слишком мало урона. Возможно это связано с их опытом, а возможно с ранее полученными технологиями, но мы не смогли найти золотую середину и понизить сложность до желаемого уровня, для слабых игроков.

Поэтому, когда ивент был запущен, он был слишком сложным. Независимо от того, на сколько мы занизили сложность в последствии, это не имело никакого значения. Большинство игроков просто отказались продолжать, а мы не узнали, до какого момента нужно уменьшить сложность ивента, а без точных данных мы не можем сказать, как должно быть. Что еще хуже, мы не можем изменить каждую переменную на лету, потому что такая информация, как радиус оружия и многое другое, находится в клиенте игры и как вы знаете, мы не можем обновить клиент без проверки Apple и Google.

 

ЧТО МЫ ДУМАЕМ ОБ ЭТОМ?

Хорошо что мы с этим столкнулись сейчас, ведь пока не научишься на ошибке, будешь ее повторять постоянно. Так каков наш план?

На ближайшее время:

Мы сконцентрируемся на том, чтобы все следующие ивенты были сбалансированы до их начала и их сложность будет заблокирована, за исключением крайнего случая, когда ивент будет слишком простым, либо не играбельным вообще. Запустить ивент с идеальным балансом с первого раза очень ответственное задание для нас. 

 

В дальнейшем:

Наш ведущий дизайнер рассказал об этом в своем интервью. Мы переосмыслим весь баланс игры. Сложность каждого флота, особенно во время ивентов будет соответствовать его уровню. Конечно есть проблемы с реализацией это, не гарантируя чего то конкретного, представляем некоторые из предполагаемых нововведений:

 - Бонус к очкам в ивенте, за ручное управление флотом.

 - Бонус за нападение на флот, соответствующий уровню вашего флота.

 - И еще один бонус, за полное уничтожение флота с одного раза.

 

СЛЕДУЮЩИЙ ИВЕНТ:

Действия значат больше чем слова, доказательством этому станет Январский ивнт. Без дальнейших церемоний, я представляю вам предварительный обзор нашего первого ивента в формате магазина! Ивент пройдет в стиле флот на флот(вы против VSec), но с изюминкой! Вместо разблокировки приза в каждом из уровней, игроки будут накапливать очки и тратить их на призы представленные на скриншоте снизу. Призы будут представлены как новыми, так и старыми технологиями и одну из них многие очень ждут...

 

Январский ивент

Начнется 8го января 2016г в 2:00 по МСК

BACKLASH(ОТВЕТНЫЙ УДАР)

Комментарии(11)
avatar
1 tshnk • 10:33, 25.12.15
Вот это хорошие новости!!!!!!!!!!!!
avatar
2 edvensor2248 • 12:30, 25.12.15
"Мы сконцентрируемся на том, чтобы все следующие ивенты были сбалансированы до их начала"

Зачем чинить то, что и так хорошо работает?
avatar
3 Titan • 22:07, 25.12.15
Спрашивается: куда вы смотрели когда запускали Варфронт? Неужели нельзя было протестить флоты и понять что это ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ивент?! А теперь вставьте в "магазин наград" январского ивента призы Варфронта!
avatar
4 moldovan80 • 08:20, 26.12.15
Пора бы уже ввести возможность покупать кораблики и другие призы из ивентов, за умеренную плату. Т.к. без них многие конфигурации флотов бесполезны против флотов с авиками,а выполнять ивент не всегда и у всех есть реально время
avatar
5 SASH50 • 13:43, 26.12.15
Если будет возможность покупать корабли... То ускоглазика начнут борзеть
avatar
0
6 krutovmv • 18:49, 26.12.15
Рисоеды уже борзеют, им пофиг)
avatar
7 samatnik • 21:18, 26.12.15
там чё новый фрегат нарисован?
avatar
8 an1329889 • 03:51, 27.12.15
косые и так борзеют
avatar
9 vitaliy-kryukov • 23:37, 28.12.15
согласен
avatar
10 1308419 • 22:58, 29.12.15
да новый фрегат - Копибара
1 2 »
omForm">
avatar
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0