Привет повстанцы. Надеюсь вы прочитали интервью с нашим ведущим дизайнером, о предстоящих изменениях в 2016 году. Там много сведений о новых возможностях, но без особых подробностей. А на этот раз, я хочу обьяснить вам, что пошло не так с предыдущим ивентом Warfront, а так же сделать небольшой анонс первого ивента нового года.
ЧТО БЛИН НЕ ТАК С ИВЕНТОМ WARFRONT?
Баланс ивента сложен.
Большинство людей смутно понимают, о чем идет речь и как устроен баланс игры. В отличие от большинства бесплатных игр, VEGA Conflict позволяет переоборудовать свои корабли практически в любую конфигурацию. А так же нет ограничений на конфигурацию флота, кроме предельного значения массы и количество флагманов во флоте.
Мы не можем сделать ивент слишком сложным, так как это будет не справедливо, по отношению к начинающим игрокам, но и не можем сделать его слишком простым для игроков старых игроков.
Все наши мероприятия подготавливаются за меся, а то и три до начала. И мы не всегда знаем что за этот срок изменится в игре, чтобы подстроить баланс.
Учитывая эти и многие другие мелочи, почти всегда нам удается сделать сбалансированные ивенты. Возможно, мы не всегда правы, но я могу с уверенностью сказать, что в целом, наши мероприятия одни из лучших в KIXEYE.
Так что же случилось с Warfront?
Проще говоря, мы экспериментируем.
Кем то из нас (не буду тыкать пальцем), было принято решение запустить сложный ивент, и постепенно понижать уровень сложности, основываясь на получаемом игроками уроне. Причиной тому, была возможность собрать статистику и подобрать идеальный баланс. По крайней мере это лучше, чем запускать очень легкий ивент и постепенно повышать его сложность.
Естественно, это не сработало. Это не только плохо отразилось на новых игроках, но и вовсе пошло не так как было задумано.
После запуска ивента, слабые игроки просто перестали в нем участвовать, а опытные игроки получали слишком мало урона. Возможно это связано с их опытом, а возможно с ранее полученными технологиями, но мы не смогли найти золотую середину и понизить сложность до желаемого уровня, для слабых игроков.
Поэтому, когда ивент был запущен, он был слишком сложным. Независимо от того, на сколько мы занизили сложность в последствии, это не имело никакого значения. Большинство игроков просто отказались продолжать, а мы не узнали, до какого момента нужно уменьшить сложность ивента, а без точных данных мы не можем сказать, как должно быть. Что еще хуже, мы не можем изменить каждую переменную на лету, потому что такая информация, как радиус оружия и многое другое, находится в клиенте игры и как вы знаете, мы не можем обновить клиент без проверки Apple и Google.
ЧТО МЫ ДУМАЕМ ОБ ЭТОМ?
Хорошо что мы с этим столкнулись сейчас, ведь пока не научишься на ошибке, будешь ее повторять постоянно. Так каков наш план?
На ближайшее время:
Мы сконцентрируемся на том, чтобы все следующие ивенты были сбалансированы до их начала и их сложность будет заблокирована, за исключением крайнего случая, когда ивент будет слишком простым, либо не играбельным вообще. Запустить ивент с идеальным балансом с первого раза очень ответственное задание для нас.
В дальнейшем:
Наш ведущий дизайнер рассказал об этом в своем интервью. Мы переосмыслим весь баланс игры. Сложность каждого флота, особенно во время ивентов будет соответствовать его уровню. Конечно есть проблемы с реализацией это, не гарантируя чего то конкретного, представляем некоторые из предполагаемых нововведений:
- Бонус к очкам в ивенте, за ручное управление флотом.
- Бонус за нападение на флот, соответствующий уровню вашего флота.
- И еще один бонус, за полное уничтожение флота с одного раза.
СЛЕДУЮЩИЙ ИВЕНТ:
Действия значат больше чем слова, доказательством этому станет Январский ивнт. Без дальнейших церемоний, я представляю вам предварительный обзор нашего первого ивента в формате магазина! Ивент пройдет в стиле флот на флот(вы против VSec), но с изюминкой! Вместо разблокировки приза в каждом из уровней, игроки будут накапливать очки и тратить их на призы представленные на скриншоте снизу. Призы будут представлены как новыми, так и старыми технологиями и одну из них многие очень ждут...
Январский ивент
Начнется 8го января 2016г в 2:00 по МСК
BACKLASH(ОТВЕТНЫЙ УДАР)